Вопросы адаптации ребёнка к детскому саду поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Проблемы адаптации к детскому саду вращаются вокруг ребёнка.
Воспитатели группы № 2 при организации работы с детьми в период адаптации учитывали их индивидуальные особенности, характерные изменения в поведении детей раннего возраста в период поступления в дошкольное учреждение.
Обновили и дополнили предметно - пространственную развивающую среду и оборудование для совместных игр с детьми.
На данный момент можно сделать выводы, что, в основном, все дети успешно прошли адаптацию. На смену отрицательным эмоциям приходят положительные. Малыши ориентируются в пространстве группы, у них появились любимые игрушки. Дети всё охотнее взаимодействую с персоналом группы в режимных процессах, в играх, в образовательной деятельности. Появляются новые навыки самообслуживания. Интерес к окружающим детям и взрослым.
Заместитель заведующего по ВМР МБДОУ № 75 Гаворина Л.С. |