Речевое развитие

1. Тема: Чтение сказки «Снегурочка».

Задание: Прочитать сказку, обсудить образ Снегурочки. Нарисовать Снегурочку.

  1. Тема: Чтение и пересказ сказки «Лиса и козёл».

Задание: Прочитать и пересказать с детьми сказку «в лицах».

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Космос»

http://skrinshoter.ru/i/120420/HpnfN0uM.png?download=1

    Вырезать из бумаги, сложенной вдвое, ракеты , чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми. Расположить ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит.   Вырезать ил

и нарисовать фигуры людей в скафандрах.    Дополнить картинку подходящими по смыслу предметами.  

 

Рисование

         «Лети ракета к звёздам»  http://skrinshoter.ru/i/120420/v7SUDxDS.png?download=1

 

   Передать в рисунке свой замысел, располагая изображение на всем листе, подобрать  гамму красок рисуя космос, звезды, летящую ракету.

 

Лепка

 «Персонаж любимой сказки»

Слепить  персонаж в любой технике и любыми доступными изо средствами (пластилин, соленое тесто  и др)

 

http://skrinshoter.ru/i/120420/KPe2owFJ.png?download=1

Конструирование из подручных материалов «Космический корабль»  

Построить космический корабль из любых подручных материалов , на выбор. Использовать можно даже мебель.

http://skrinshoter.ru/i/120420/CXo4pMba.png?download=1

Позновательное развитие

Задание 1  Тема: «Что такое коронавирус и как происходит заражение?»

Объяснить детям – что новый коронавирус – респираторный вирус. Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. В этом случае заражение происходит при касании рта, носа или глаз грязными руками.

Задание 2 Тема: «Космос»  

Рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Расширять представление детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса — ключ к решению многих проблем на Земле.

Формирование элементарных математических представленний

Задание 1  Вместе с детьми учиться  составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнить графический диктант

  

Задание 2  Закреплять умение определять предыдущее, последующее число к заданному в пределах 10. (Вы называете число например 5, ребёнок называет предыдущее число 4 и последующее число 6 и т.д.)

Задание 3  Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку (вместе с детьми составить графический рисунок на любую тему)