Речевое развитие
1. Тема: Чтение сказки «Снегурочка».
Задание: Прочитать сказку, обсудить образ Снегурочки. Нарисовать Снегурочку.
- Тема: Чтение и пересказ сказки «Лиса и козёл».
Задание: Прочитать и пересказать с детьми сказку «в лицах».
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация
«Космос»

Вырезать из бумаги, сложенной вдвое, ракеты , чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми. Расположить ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Вырезать ил
и нарисовать фигуры людей в скафандрах. Дополнить картинку подходящими по смыслу предметами.
Рисование
«Лети ракета к звёздам» 
Передать в рисунке свой замысел, располагая изображение на всем листе, подобрать гамму красок рисуя космос, звезды, летящую ракету.
Лепка
«Персонаж любимой сказки»
Слепить персонаж в любой технике и любыми доступными изо средствами (пластилин, соленое тесто и др)

Конструирование из подручных материалов «Космический корабль»
Построить космический корабль из любых подручных материалов , на выбор. Использовать можно даже мебель.

Позновательное развитие
Задание 1 Тема: «Что такое коронавирус и как происходит заражение?»
Объяснить детям – что новый коронавирус – респираторный вирус. Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. В этом случае заражение происходит при касании рта, носа или глаз грязными руками.
Задание 2 Тема: «Космос»
Рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Расширять представление детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса — ключ к решению многих проблем на Земле.
Формирование элементарных математических представленний
Задание 1 Вместе с детьми учиться составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнить графический диктант
Задание 2 Закреплять умение определять предыдущее, последующее число к заданному в пределах 10. (Вы называете число например 5, ребёнок называет предыдущее число 4 и последующее число 6 и т.д.)
Задание 3 Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку (вместе с детьми составить графический рисунок на любую тему)
|