ДОУ имеет право ведения образовательной деятельности по:

-        «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования», разработанного коллективом педагогов ДОУ на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой;

-        «Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичёвой, Г.В.Чиркиной, «Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичёвой, Г.В.Чиркиной.

Свидетельство о государственной аккредитации №875 от 19.05.2010 года. Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.

Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», ФГОС ДО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155) и «Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 75» утверждённого Приказом Управления образования Ангарского городского округа от 17.12.2015г.№ 1088.

Основной целью деятельности, для которой  создано Учреждение, является:

  1. образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования; в том числе по адаптированным образовательным программам;

  2. присмотр и уход за детьми.

Нормативный срок обучения: 6 лет.

Основными задачами деятельности Учреждения являются:

-  охрана жизни и  укрепление физического и психического  здоровья воспитанников;

- обеспечение познавательно - речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

- осуществление необходимой коррекции тяжёлых нарушений речи воспитанников;

- создание условий для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников раннего возраста;

- воспитание с учётом возрастных категорий  у воспитанников гражданственности, уважения к  свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанников;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.

Организация воспитательного процесса: Обучение и воспитание ведется на русском языке.

Уровень образования: дошкольное.

Форма обучения: очная.

Всего воспитанников - 248 детей.

В настоящее время  в ДОУ функционируют 10 групп, в том числе:

 

Наименование группы

Количество

групп

Возраст

детей

Количество

детей

Ранний возраст

1

1,6 - 2 лет

28

2ая младшая

2

С 3 – 4 лет

46

Средняя

2

С 4 – 5 лет

57

Старшая

2

С 5 – 6 лет

57

Подготовительная

2

С 6 – 7 лет

28

Группа компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

1

С 6 – 7 лет

16

Дети, принятые в ДОУ в 2015 году.

Дети , принятые в ДОУ В 2016 году

Методические разработки:

  1. Дни Экологии
  2. Изодеятельность с детьми
  3. Неделя утренней гимнастики
  4. Тематическая неделя Здоровье:

Примерный план образовательной деятельности с детьми (стр.1, стр.2)

Режим занятий на 2016-2017 учебный год

        Дни

    недели

№ груп-

пы

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

2

(с 1,6-2 л)

 

1. Музыкальное (9.00-9.10)

2 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи (16.00-16.10).

1. Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи (9.00-9.10)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. Эколог. Восп.

2. С дидактическим материалом(16.00-16.10)

1. Физкультурное (9.00-9.10)

2 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи (9.00-9.10)

 (16.00-16.10)

1. Музыкальное (16.20-16.30)

2  С дидактическим материалом(16.00-16.10)

1.Физкультурное (9.00-9.10)

2. Со строительным материалом (16.00-16.10)

1

( с 3 -4)

1. Ребёнок и окруж.ающий мир

 (9.00-9.15)

1нед. Предметное окр.

2 нед. явл. общ. Жизни

3 нед. Природное окружение

4 нед. Эколог. Восп.

2.Конструированик/аппликация

(9.25. – 9.40)

3.Физкультурное на воздухе.(11.00-10.15)

1.Музыкальное (8.45-9.00)

2.ФЭМП/ (9.10 -9.25)

1.Развитие речи./ Чтение

 худ. литературы

(9.00-9.40)

2.Физкультурное (16.00-16.15)

1.Музыкальное (9.00-9.15)

2.Рисование (9.25-9.40)

1.Лепка/аппликация (9.00-9.10)

2. Физкультурное (16.00-16.10)

9

(с 3-4л)

 

 

1. Ребёнок и окруж. Мир (9.00-9.15)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. Эколог. Восп.

2. Музыкальное (9.25-9.40)

 

 

 

 

1. Познание. ФЭМП/

 (9.00-9.15)

2.. Физкультурное

 (16.00-16.15)

 

 

1.Музыкальное (9.00-.9.15

2.Лепка (9.25-9.40)

 

 

1. Художественно эстетическое. Рисование (9.00-9.15)

2. Физкультурное

16.00 -16.- 15

 

 

 

1. Развитие речи/. Худож. Литература (9.00-9.15).

 2 / Конструирование /аппликация (9.25-9.40)

3.Физкультурное на воздухе (на прогулке – 15 мин.)

10

 (с 4-5л)

 

1. Реб. И окр. мир (9.00-9.15)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

2.Музыкальное (16.00-16.10)

1.Физкультурное (9.00-9.10)

2.Лепка. 16.00.-16.10

1. Худ. Литература

(9.00-9.10)

2. Музыкальное

(16.20- 16.35)

1.. Рисование (9.00-9.15)

2. Физкультурное

(16.00--16.10)

1Развитие речи (9.00-9.15)

2. Конструирование

(16.00-16.10)

8

(5 – 6 лет)

Ребёнок и окр.мир

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

2. Худ. Творчество. Рисование (9.35-9.55)

3.  Физкультурное на тренажёрах/на воздухе

1.Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.00-9.20)

2. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (10.15-10.35)

3. Музыкальное (15.45- 16.05)

 

1. Познание (9.00-9.20)

ФЭМП

2. Физкультурное (9.35-9.55)

1. Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.00-9.20)

2. Познание (9.35-9.55)

Конструирование

3. Музыкальное (15.45-16.05)

1. Худ. Творчество.

 Рисование (9.00-9.20)

2. Физкультурное (9.40-10.00)

3

(с 4-5л)

 

1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.20)

2. Физкультурное на воздухе (10.00-10.20)

1. Музыкальное (9.00-9.20)

2. Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.30-9.50)

 

1. Физкультурное (9.00-9.20)

2. Познание (9.30-9.50)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

1. Познание (9.00-9.20)

ФЭМП/Конструирование

2. Музыкальное (9.30-9.50)

1. Физкультурное (9.00-9.20)

2. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (9.30-9.50)

 

7

(с 6-7л)

1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.20)

2. Физкультурное

 15.40-16.05

 

 

 

 

1. ФЭМП  (9.00-9.20)

 

2. Физкультурное (9.30-9.50)

1. Познание (9.30-9.50)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

2. Музыкальное (9.30-9.50)

 

1. Познание

Чтение худ. Лит.Разв.речи(9.00-9.20)

2. Лепка (9.30-9.50)

Физкультурное на воздухе.

10.30.- 10.50

1. Конструирование

/Аппликация (9.00-9.20)

2. Музыкальное (9.30-9.50)

6

(с 5-6л)

 

1. Познание (9.00-9.25)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

2. Худ. Творчество. Рисование (9.35-10.00)

3.Музыкальное. 10.10.-10.35

1. Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.00-9.25)

2. Музыкальное (9.40-10.05)

3. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (10.15-10.40)

Физкультурное на тренажёрах//на воздухе

 

1. Познание (9.00-9.25)

ФЭМП

2. Музыкальное (9.35-9.55)

1. Физкультурное (9.00- 9.25)

2Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.35 -10.00)

3. Познание (10.10 - 10.35)

Конструирование

 

1. Худ. Творчество.

 Рисование (9.00-9.20)

2. Физкультурное (10.15-10.40)

4

(с 6-7л)

гр. компен. вида

1. Окруж. Мир (9.00-9.30)

2. ИЗО (9.40-10.10)

3. Логопедическое (II п.д.)16.00-16.30

1. Логопедическое (9.00-9.30)

2. ФЭМП (9.40-10.10)

3. Физкультурное (10.20-10.50)

1. Логопедическое (9.00-9.30)

2. Окруж. Мир (9.40-10.10)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

3. Музыкальное (15.45-16.15)

1. Аппликация/Констр. (9.00-9.30.00)

2.Физкультурное (9.40- 10.10).

3. Логопедическое (II п.д.) 16.00-16.30

 

1. Логопедическое (ОГ) (9.00-9.30)

2. Развитие речи (9.40-10.10)

3. Музыкальное (10.20-10.50)

Физкультурное на тренажёрах// на воздухе

5

(с 6-7л)

 

1. Коммуникация (9.00-9.30)

2. Худ. Творчество. Рисование (9.50-10.20)

1. Познание (9.00-9.30)

ФЭМП

2. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (9.50-10.20)

3. Музыкальное (10.35-11.00)

 

 

1. Познание (9.00-9.30)

1нд. Предметное окр.

2 нд. явл. общ. Жизни

3 нд. Природное окружение

4 нд. ОБЖ

2. Познание (9.50-10.20)

Конструирование

3. Физкультурное (10.35-11.00)

 

1. Познание (9.00-9.30)

ФЭМП

2. Чтение худ. Лит. (9.50-10.20)

3. Физкультурное (10.35-11.005.

 

1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.30)

2. Музыкальное (9.50-10.20)

3. Физкультурное

с тренажёрами//на воздухе

Занятия на тренажёрах  - 1 и 3 недели – группы № 6  с 15.10 – 15.30. и группа № 4  с 15.10 – 15.35.

2 и 4 недели – группы № 8 с 15.10 – 15.30. и группа № 3  с 15.10 – 15.25.

Физкультурные занятия на воздухе  проводятся на прогулке: 1 и 3 неделя группы № 8  с16.10 – 16.35 и № 3  с  16.10. -16.45

2 и 4 недели – группы № 6  с 16.10 – 16.35 и № 4. с 16.10 – 16. 45.