ДОУ имеет право ведения образовательной деятельности по:
- «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования», разработанного коллективом педагогов ДОУ на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой;
- «Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичёвой, Г.В.Чиркиной, «Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичёвой, Г.В.Чиркиной.
Свидетельство о государственной аккредитации №875 от 19.05.2010 года. Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», ФГОС ДО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155) и «Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 75» утверждённого Приказом Управления образования Ангарского городского округа от 17.12.2015г.№ 1088.
Основной целью деятельности, для которой создано Учреждение, является:
-
образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования; в том числе по адаптированным образовательным программам;
-
присмотр и уход за детьми.
Нормативный срок обучения: 6 лет.
Основными задачами деятельности Учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение познавательно - речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
- осуществление необходимой коррекции тяжёлых нарушений речи воспитанников;
- создание условий для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников раннего возраста;
- воспитание с учётом возрастных категорий у воспитанников гражданственности, уважения к свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанников;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.
Организация воспитательного процесса: Обучение и воспитание ведется на русском языке.
Уровень образования: дошкольное.
Форма обучения: очная.
Всего воспитанников - 248 детей.
В настоящее время в ДОУ функционируют 10 групп, в том числе:
Наименование группы |
Количество групп |
Возраст детей |
Количество детей |
Ранний возраст |
1 |
1,6 - 2 лет |
28 |
2ая младшая |
2 |
С 3 – 4 лет |
46 |
Средняя |
2 |
С 4 – 5 лет |
57 |
Старшая |
2 |
С 5 – 6 лет |
57 |
Подготовительная |
2 |
С 6 – 7 лет |
28 |
Группа компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. |
1 |
С 6 – 7 лет |
16 |
Дети, принятые в ДОУ в 2015 году.
Дети , принятые в ДОУ В 2016 году
Методические разработки:
- Дни Экологии
- Изодеятельность с детьми
- Неделя утренней гимнастики
- Тематическая неделя Здоровье:
- "Если хочешь быть здоров - правильно питайся!"
- ДОМИНАНТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЕНИЮ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ КОМПОЗИТОРА В.Я ШАИНСКОГО
- Логопедическая зарядка по теме «Одежда и обувь»
- Скоро в космос полетим.
- План тематической недели с 1.04-5.04.2013г. «Если хочешь быть здоров!».
- «Всемирный день здоровья»
Примерный план образовательной деятельности с детьми (стр.1, стр.2)
Режим занятий на 2016-2017 учебный год
Дни недели № груп- пы |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
2 (с 1,6-2 л) |
1. Музыкальное (9.00-9.10) 2 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи (16.00-16.10). |
1. Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи (9.00-9.10) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. Эколог. Восп. 2. С дидактическим материалом(16.00-16.10) |
1. Физкультурное (9.00-9.10) 2 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи (9.00-9.10) (16.00-16.10) |
1. Музыкальное (16.20-16.30) 2 С дидактическим материалом(16.00-16.10) |
1.Физкультурное (9.00-9.10) 2. Со строительным материалом (16.00-16.10) |
1 ( с 3 -4) |
1. Ребёнок и окруж.ающий мир (9.00-9.15) 1нед. Предметное окр. 2 нед. явл. общ. Жизни 3 нед. Природное окружение 4 нед. Эколог. Восп. 2.Конструированик/аппликация (9.25. – 9.40) 3.Физкультурное на воздухе.(11.00-10.15) |
1.Музыкальное (8.45-9.00) 2.ФЭМП/ (9.10 -9.25) |
1.Развитие речи./ Чтение худ. литературы (9.00-9.40) 2.Физкультурное (16.00-16.15) |
1.Музыкальное (9.00-9.15) 2.Рисование (9.25-9.40) |
1.Лепка/аппликация (9.00-9.10) 2. Физкультурное (16.00-16.10) |
9 (с 3-4л)
|
1. Ребёнок и окруж. Мир (9.00-9.15) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. Эколог. Восп. 2. Музыкальное (9.25-9.40)
|
1. Познание. ФЭМП/ (9.00-9.15) 2.. Физкультурное (16.00-16.15)
|
1.Музыкальное (9.00-.9.15 2.Лепка (9.25-9.40)
|
1. Художественно эстетическое. Рисование (9.00-9.15) 2. Физкультурное 16.00 -16.- 15
|
1. Развитие речи/. Худож. Литература (9.00-9.15). 2 / Конструирование /аппликация (9.25-9.40) 3.Физкультурное на воздухе (на прогулке – 15 мин.) |
10 (с 4-5л)
|
1. Реб. И окр. мир (9.00-9.15) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ 2.Музыкальное (16.00-16.10) |
1.Физкультурное (9.00-9.10) 2.Лепка. 16.00.-16.10 |
1. Худ. Литература (9.00-9.10) 2. Музыкальное (16.20- 16.35) |
1.. Рисование (9.00-9.15) 2. Физкультурное (16.00--16.10) |
1Развитие речи (9.00-9.15) 2. Конструирование (16.00-16.10) |
8 (5 – 6 лет) |
Ребёнок и окр.мир 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ 2. Худ. Творчество. Рисование (9.35-9.55) 3. Физкультурное на тренажёрах/на воздухе |
1.Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.00-9.20) 2. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (10.15-10.35) 3. Музыкальное (15.45- 16.05)
|
1. Познание (9.00-9.20) ФЭМП 2. Физкультурное (9.35-9.55) |
1. Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.00-9.20) 2. Познание (9.35-9.55) Конструирование 3. Музыкальное (15.45-16.05) |
1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.20) 2. Физкультурное (9.40-10.00) |
3 (с 4-5л)
|
1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.20) 2. Физкультурное на воздухе (10.00-10.20) |
1. Музыкальное (9.00-9.20) 2. Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.30-9.50)
|
1. Физкультурное (9.00-9.20) 2. Познание (9.30-9.50) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ |
1. Познание (9.00-9.20) ФЭМП/Конструирование 2. Музыкальное (9.30-9.50) |
1. Физкультурное (9.00-9.20) 2. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (9.30-9.50)
|
7 (с 6-7л) |
1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.20) 2. Физкультурное 15.40-16.05
|
1. ФЭМП (9.00-9.20)
2. Физкультурное (9.30-9.50) |
1. Познание (9.30-9.50) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ 2. Музыкальное (9.30-9.50)
|
1. Познание Чтение худ. Лит.Разв.речи(9.00-9.20) 2. Лепка (9.30-9.50) Физкультурное на воздухе. 10.30.- 10.50 |
1. Конструирование /Аппликация (9.00-9.20) 2. Музыкальное (9.30-9.50) |
6 (с 5-6л)
|
1. Познание (9.00-9.25) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ 2. Худ. Творчество. Рисование (9.35-10.00) 3.Музыкальное. 10.10.-10.35 |
1. Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.00-9.25) 2. Музыкальное (9.40-10.05) 3. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (10.15-10.40) Физкультурное на тренажёрах//на воздухе
|
1. Познание (9.00-9.25) ФЭМП 2. Музыкальное (9.35-9.55) |
1. Физкультурное (9.00- 9.25) 2Коммуникация. Чтение худ. Литер (9.35 -10.00) 3. Познание (10.10 - 10.35) Конструирование
|
1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.20) 2. Физкультурное (10.15-10.40) |
4 (с 6-7л) гр. компен. вида |
1. Окруж. Мир (9.00-9.30) 2. ИЗО (9.40-10.10) 3. Логопедическое (II п.д.)16.00-16.30 |
1. Логопедическое (9.00-9.30) 2. ФЭМП (9.40-10.10) 3. Физкультурное (10.20-10.50) |
1. Логопедическое (9.00-9.30) 2. Окруж. Мир (9.40-10.10) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ 3. Музыкальное (15.45-16.15) |
1. Аппликация/Констр. (9.00-9.30.00) 2.Физкультурное (9.40- 10.10). 3. Логопедическое (II п.д.) 16.00-16.30
|
1. Логопедическое (ОГ) (9.00-9.30) 2. Развитие речи (9.40-10.10) 3. Музыкальное (10.20-10.50) Физкультурное на тренажёрах// на воздухе |
5 (с 6-7л)
|
1. Коммуникация (9.00-9.30) 2. Худ. Творчество. Рисование (9.50-10.20) |
1. Познание (9.00-9.30) ФЭМП 2. Худ. Творчество. Лепка/Аппликация (9.50-10.20) 3. Музыкальное (10.35-11.00)
|
1. Познание (9.00-9.30) 1нд. Предметное окр. 2 нд. явл. общ. Жизни 3 нд. Природное окружение 4 нд. ОБЖ 2. Познание (9.50-10.20) Конструирование 3. Физкультурное (10.35-11.00)
|
1. Познание (9.00-9.30) ФЭМП 2. Чтение худ. Лит. (9.50-10.20) 3. Физкультурное (10.35-11.005.
|
1. Худ. Творчество. Рисование (9.00-9.30) 2. Музыкальное (9.50-10.20) 3. Физкультурное с тренажёрами//на воздухе |
Занятия на тренажёрах - 1 и 3 недели – группы № 6 с 15.10 – 15.30. и группа № 4 с 15.10 – 15.35.
2 и 4 недели – группы № 8 с 15.10 – 15.30. и группа № 3 с 15.10 – 15.25.
Физкультурные занятия на воздухе проводятся на прогулке: 1 и 3 неделя группы № 8 с16.10 – 16.35 и № 3 с 16.10. -16.45
2 и 4 недели – группы № 6 с 16.10 – 16.35 и № 4. с 16.10 – 16. 45.